Интернет-магазин NoutZip несет полную ответственность, перед своими клиентами и партнерами

Важно:

Возврат/обмен производится по адресу пункта выдачи в г.Магнитогорск.

Возврат/ обмен для иногородних клиентов производится:

Почтой России на адрес: 455000 г. Магнитогорск, ул. Труда, д. 32, Тел.: 8-900-096-41-98  получатель: 

Транспортными компаниями: г.Магнитогорск (до терминала). тел: 8-900-096-41-98  получатель: 

Документы для оформления обмена/возврата:
Заявление на возврат денег, товара (скачать и запонить бланк)(заполненный бланк отправляется вместе с товаром).


УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: 
Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности и упаковке, в которой он был приобретен. 
Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.Защитную пленку и пломбы, нельзя удалять до проверки работоспособности изделия во всех возможных режимах работы. (отсутствие защитной пленки и (или) гарантийной пломбы, влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании).
Принятие условий осуществляется до момента заказа или во время заказа на странице договора публичной оферты.
 

ВОЗВРАТ/ОБМЕН:

Возврат товара ненадлежащего (бракованного) товара, производится за счет продавца.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

На каждый товар установлен гарантийный период. Если запчасть выходит из строя в гарантийный период, производится обмен на аналогичный товар за счет продавца или возврат денежных средств (товар + транспортные расходы).

Претензия по получению товара ненадлежащего качества (визуально определяемые дефекты) принимается в течение трех дней после перехода права собственности к покупателю.

Возвращаемый товар ненадлежащего качества обменивается на соответствующий товар надлежащего качества, при наличии такогого на складе.

В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе, клиенту возвращается сумма, уплаченная им за этот товар + транспортные расходы.

Возврат товара надлежащего качества (товара), производится за счет покупателя. 

Претензия по получению товара ненадлежащего качества, принимается в течение 14 дней после перехода права собственности к покупателю. 

 

ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ: 

Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены гарантийные пломбы и защитные пленки, установленные Продавцом/ Производителем, возврату и обмену не подлежат.

Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения. 

Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

Шлейфы и динамики, микросхемы и расходные материалы обмену не подлежат.